ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
Фирменный стиль – это прежде всего гармония статических данных и графики, которые объединены общими понятиями, такими как философия, концепция и стилистика. Данная система является ключевой для популяризации и продвижения бренда, так как именно она отвечает за его связи с общественностью. Образ бренда должен сохранять единство всех понятий в информационном, медийном и физическом пространствах, и именно фирменный стиль позволяет ему это сделать. Фирменный стиль также играет важную роль в распознавании и запоминании бренда в условиях информационного шума и конкуренции.
РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
Во время разработки логотипа перед создателем стоит задача сформировать единого, логичного образа, который сможет объединить название, стратегию, позиционирование и сущность бренда. На эффективность фирменного стиля работают идеология, стилистика и основные характеристики бренда, разумное соединение которых и обеспечивает его успех. Важным элементов стиля есть система визуальных данных, которая в дальнейшем будет распространена на рекламную и полиграфическую продукцию, деловую документацию и другие носители.
ОСНОВА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
Название бренда – это важный элемент , который включает в себя фирменный стиль, ведь именно по названию потребитель определяет бренд. Именно имя бренда следует брать за основу при разработке фирменного знака (логотипа) и будущего фирменного стиля, ведь интересное, аутентичное название является главным движущим маркетинговым инструментом.
Логотип бренда — один из самых значительных элементов, ведь именно он является лаконичной составной, которая вмещает самые важные данные о бренде. Логотип проецирует дальнейший график развития визуальной стратегии бренда.
Цветовой код — цвета, преобладающие в палитре фирменного стиля, которые служат для создания и сбережения фирменного стиля. Именно они дадут бренду узнаваемые черты в любом визуализированном пространстве.
Уникальная графика — часть фирменного стиля, которая поддерживает и продвигает его в информационной и пространственной среде. Графика является связующим, который доносит суть бренда, его идеологию и философию.
Какие задачи решает — фирменный стиль
Оригинальность, уникальность и простота в восприятии являются важными составляющими, которые помогают потребителю увидеть все преимущества. Только с их помощью можно вызвать у партнера желание сотрудничать и лояльность к бренду.
Фирменный стиль является ярким маяком для потребителя, который позволяет распознать ваш бренд среди сотни конкурентов на рынке.
Вспомогательным фактором в продвижении бренда есть позитивное восприятие марки, поэтому фирменный стиль распространять ценности и методы работы с целью создания и поддержания положительного имиджа.
Ключевым условием для развития позитивного впечатления является совпадения ценностей потребителя и компании. Для этого дизайн фирменного стиля формирует положительный имидж вашего бренда.
Важная роль фирменного стиля в формировании положительного имиджа неоспорима. Он проповедует главные ценности бренда, формирует картину успешного и продуктивного функционирования, предоставление услуг высокого качества и продуцирование отличного товара. Благодаря профессиональной разработке логотипа и фирменного стиля у клиента формируется желание приобрести продукт вашего бренда, невзирая на цену.
Этапы создания фирменного стиля
Разработка концепции бренда позволяет спроецировать представление о будущем бренде, его оригинальности, характере, целевой аудитории и наличии функциональных особенностей.
О начале создания фирменного стиля можно вести речь когда происходит разработка логотипа. Ведь он включает в себя шрифтовые и цветовые моменты, а также есть стартовой точкой для развития графической среды бренда.
При фиксации ключевых типов носителей в брендбук можно говорить о финальной стадии создания такого понятия, как фирменный стиль. Мы предлагаем профессиональную разработку фирменного стиля, который переопределит эффективное развитие вашего бренда в дальнейшем.
Наша команда архитекторов, дизайнеров и инженеров воплотит в жизнь проекты любой сложности. Для нас нет неразрешимых проблем ни на стадии проектировании, ни на стадии составления документации, ни на стадии реализации проекта!
Наши специалисты всегда готовы выкладываться на 100% и поэтому мы уверены в результате. Мы предлагаем полный спектр услуг, начиная от проектирования, и заканчивая непосредственной реализацией.
Заказать фирменный стиль
Фирменный стиль бренда всегда является отражением внутреннего стержня вашего бренда его ценностей, уникальности, индивидуального характера, качеств и преимуществ. В зависимости от количества и качества будущих носителей фирменного стиля, колеблется и объем, сложность и как следствие стоимость разработка фирменного стиля. Заказать профессиональную разработку фирменного стиля вашего бренда можно, оставив заявку на сайте, или связавшись с менеджером по телефону.