ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

Фирменный стиль – это прежде всего гармония статических данных и графики, которые объединены общими понятиями, такими как философия, концепция и стилистика. Данная система является ключевой для популяризации и продвижения бренда, так как именно она отвечает за его связи с общественностью. Образ бренда должен сохранять единство всех понятий в информационном, медийном и физическом пространствах, и именно фирменный стиль позволяет ему это сделать. Фирменный стиль также играет важную роль в распознавании и запоминании бренда в условиях информационного шума и конкуренции.

РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

Во время разработки логотипа перед создателем стоит задача сформировать единого, логичного образа, который сможет объединить название, стратегию, позиционирование и сущность бренда. На эффективность фирменного стиля работают идеология, стилистика и основные характеристики бренда, разумное соединение которых и обеспечивает его успех. Важным элементов стиля есть система визуальных данных, которая в дальнейшем будет распространена на рекламную и полиграфическую продукцию, деловую документацию и другие носители.

ОСНОВА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

Название бренда – это важный элемент , который включает в себя фирменный стиль, ведь именно по названию потребитель определяет бренд. Именно имя бренда следует брать за основу при разработке фирменного знака (логотипа) и будущего фирменного стиля, ведь интересное, аутентичное название является главным движущим маркетинговым инструментом.

Логотип бренда — один из самых значительных элементов, ведь именно он является лаконичной составной, которая вмещает самые важные данные о бренде. Логотип проецирует дальнейший график развития визуальной стратегии бренда.

Цветовой код — цвета, преобладающие в палитре фирменного стиля, которые служат для создания и сбережения фирменного стиля. Именно они дадут бренду узнаваемые черты в любом визуализированном пространстве.

Уникальная графика — часть фирменного стиля, которая поддерживает и продвигает его в информационной и пространственной среде. Графика является связующим, который доносит суть бренда, его идеологию и философию.

Какие задачи решает — фирменный стиль

Оригинальность, уникальность и простота в восприятии являются важными составляющими, которые помогают потребителю увидеть все преимущества. Только с их помощью можно вызвать у партнера желание сотрудничать и лояльность к бренду.

Фирменный стиль является ярким маяком для потребителя, который позволяет распознать ваш бренд среди сотни конкурентов на рынке.

Вспомогательным фактором в продвижении бренда есть позитивное восприятие марки, поэтому фирменный стиль распространять ценности и методы работы  с целью создания и поддержания положительного имиджа.

Ключевым условием для развития позитивного впечатления является совпадения ценностей потребителя и компании. Для этого дизайн фирменного стиля формирует положительный имидж вашего бренда.

Важная роль фирменного стиля в формировании положительного имиджа неоспорима. Он проповедует главные ценности бренда, формирует картину успешного и продуктивного функционирования, предоставление услуг высокого качества и продуцирование отличного товара. Благодаря профессиональной разработке логотипа и фирменного стиля у клиента формируется желание приобрести продукт вашего бренда, невзирая на цену.

Этапы создания фирменного стиля

Разработка концепции бренда позволяет спроецировать представление о будущем бренде, его оригинальности, характере, целевой аудитории и наличии функциональных особенностей.

О начале создания фирменного стиля можно вести речь  когда происходит разработка логотипа. Ведь он включает в себя шрифтовые и цветовые моменты, а также есть стартовой точкой для развития графической среды бренда.

При фиксации ключевых типов носителей в брендбук можно говорить о финальной стадии создания такого понятия, как фирменный стиль. Мы предлагаем профессиональную разработку фирменного стиля, который переопределит эффективное развитие вашего бренда в дальнейшем.

Наша команда архитекторов, дизайнеров и инженеров воплотит в жизнь проекты любой сложности. Для нас нет неразрешимых проблем ни на стадии проектировании, ни на стадии составления документации, ни на стадии реализации проекта!
Sorokina Design Workshop
Наши специалисты всегда готовы выкладываться на 100% и поэтому мы уверены в результате. Мы предлагаем полный спектр услуг, начиная от проектирования, и заканчивая непосредственной реализацией.
Sorokina Design Workshop

Заказать фирменный стиль

Фирменный стиль бренда всегда является отражением внутреннего стержня вашего бренда его ценностей, уникальности, индивидуального характера, качеств и преимуществ. В зависимости от количества и качества будущих носителей фирменного стиля, колеблется и объем, сложность и как следствие стоимость разработка фирменного стиля. Заказать профессиональную разработку фирменного стиля вашего бренда можно, оставив заявку на сайте, или связавшись с менеджером по телефону.